Это самый высокий показатель за всю историю работы бренда в России.
«РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о рекордном результате продаж автомобилей Mitsubishi в сегменте SUV. C начала 2011 года было продано 50 181 внедорожников, кроссоверов и пикапов - это самый высокий показатель за всю историю бренда в России. К слову, в самом успешном предкризисном 2008 году за этот же период компания реализовала 37 473 SUV.
![](/img/news/245c751a9e66db31d908041110e17c8a.jpg)
Как отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», «достичь столь впечатляющего результата позволила прекрасно сбалансированная линейка моделей, а также гибкая ценовая политика и чуткое реагирование на запросы потребителей. Отличные потребительские качества в сочетании с традиционной надежностью обеспечили кроссоверам, пикапам и внедорожникам Mitsubishi верхние строчки продаж. В результате наша доля в сегменте SUV выросла на 2% и составила 12,2% в общем объёме продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов на российском рынке. Это действительно впечатляющий результат, так как даже в самом успешном для нас 2008 году этот показатель составлял 10,2%».
Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Эта модель с показателем продаж в 15 300 автомобилей стала абсолютным бестселлером 2011 года благодаря сочетанию надежного технического оснащения, яркого дизайна и доступной цены.
Показатели продаж по другим моделям Mitsubishi SUV:
• Mitsubishi ASX - 14 921
• Mitsubishi Pajero IV – 7 531
• Mitsubishi Pajero Sport - 6 520
• Mitsubishi L200 – 5 909
Комментируя это важное достижение, Андрей Панков отметил: «Российские показатели продаж SUV Mitsubishi Motors являются лучшими среди всех зарубежных рынков, что свидетельствует о верно выбранной стратегии после кризиса 2008 года. Пересмотрев модельный портфель, мы сделали ставку на классическое для России сочетание: выносливость, конкурентные цены и надежность. Все эти качества присутствуют в SUV Mitsubishi Motors. Мы надеемся сохранить достигнутые результаты и продолжить еще более тесный процесс взаимодействия с производителем по адаптации моделей и поддержанию высокого уровня их надёжности в наших условиях».